В детском оздоровительном лагере «Мирас-Наследие» стартовал трехдневный Фестиваль новых медиа от холдинга «Татмедиа». Руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев рассказал «Татар-информу» о задачах и уникальном формате события.
«Представлены все районы, городские и республиканские издания. Это подход для людей, которые интересуются новыми медиа, мы хотим дать им возможность подтянуть свои знания, свои навыки», – сказал Салимгараев.
Главной целью фестиваля он назвал борьбу с рутиной и высвобождение времени для творчества. «Поскольку мы видим, рутина очень много отнимает времени, и задача — научить, дать участникам инструменты для того, чтобы тратить больше времени именно на творчество», — пояснил руководитель агентства.
Он также подчеркнул, что растущий объем работы требует новых подходов. «Очень большой объем работы, он всё больше и больше растет, и нам кажется, что, работая с искусственным интеллектом, мы сможем дать возможность успевать и быть успешными», – отметил Салимгараев.
Отдельно руководитель РА «Татмедиа» объяснил выбор необычного формата выездного лагеря. По его словам, это вопрос уединения и концентрации. «Чтобы ничего не отвлекало – звонки, общение, интернет. Чтобы ничего не отвлекало от учебы и впитывались лучше новые знания», – уточнил он.
По его мнению, такой формат помогает создать сообщество единомышленников. «Очень важно, чтобы наши учащиеся понимали, что их очень много и что это очень большая команда. Это и сплачивает, и помогает обмену опытом. Я думаю, что они создадут площадку, на которой будут обмениваться опытом и делиться новыми наработками. Это очень важно», – заключил Айдар Салимгараев.
Фестиваль новых медиа продлится до 16 октября. Участников ждут мастер-классы от федеральных и внутренних экспертов по искусственному интеллекту, видеоконтенту и SMM.