Айрат Зарипов: Главным преимуществом детских изданий является их адресность

30 января 2019 г., среда

В Татарстане растут тиражи детских, молодежных и образовательных изданий. Востребованность газет и журналов во многом объясняется работами редакций по привлечению целевой аудитории. Об этом сообщил руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айрат Зарипов на итоговой коллегии ведомства. 

«У детских, молодежных, образовательных изданий наблюдается устойчивая картина роста подписки. Журнал „Магариф“ дал рост на 7%, журнал „Сабантуй“ на 9,6%, журнал „Ялкын“ на 22%, журнал „Идель“ на 25%. Высокий показатель роста подписки наблюдается у детской газеты „Комеш кынгырау“ — на 41%. Главным преимуществом детских изданий является их адресность», — сказал Зарипов. 

Глава «Татмедиа» отметил, что растущий интерес детской и молодежной аудитории находит отклик не только со стороны печатных СМИ. «В сегменте телевидения значимым событием стал запуск круглосуточного детского телеканала „Шаян ТВ“», — напомнил Зарипов.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International