Издания «Татмедиа» в первом полугодии 2019 года нарастили долю альтернативной подписки

22 января 2019 г., вторник

Жители Татарстана стали более активно пользоваться услугами альтернативных служб доставки при подписке на республиканские газеты и журналы. По итогам зимней подписной кампании альтернативная подписка на издания АО «ТАТМЕДИА» выросла до 35,1 тыс. экземпляров. Об этом сообщил генеральный директор медиахолдинга Андрей Кузьмин.

«Мы отмечаем рост доли альтернативной подписки, которую организуют подписные агентства и сами редакции. Альтернативная подписка дает возможность редакциям сэкономить на услугах связи и без посредников предложить подписчику свои издания. По итогам подписной кампании альтернативная подписка на издания АО “ТАТМЕДИА” составила 35,1 тыс. экземпляров, что составляет уже 15,6% к общему объему подписки, принятой “Татарстан почтасы”», – рассказал Кузьмин.

Как отметил собеседник агентства, АО «ТАТМЕДИА» удалось сохранить стоимость подписки на первое полугодие 2019 года, что позволило ряду изданий нарастить общие тиражи к уровню первого полугодия 2018 года. Например, на 51,5% вырос тираж газеты «Ютазинская новь», на 16,9% – тираж газеты «Новый Зай» и на 16,3% – тираж газеты «Зэй офыклары». Среди республиканских газет наибольший рост подписки, 35,4%, показала газета «Халкым минем». В журнальной группе нарастили тиражи журналы «Идел-Идель», «Гаилэ хэм мэктэп», «Ялкын» и «Сабантуй». Здесь рост подписки составил от 7 до 27%.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International