Посещаемость сайтов «Татмедиа» выросла на 46% до 196 тыс. читателей в сутки

30 января 2019 г., среда

Медиахолдинг «Татмедиа» в 2018 году перевел ряд редакционных сайтов на новую платформу, что позволило резко повысить их посещаемость. Об этом сообщил руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айрат Зарипов на итоговой коллегии ведомства. 

«Суммарная аудитория 81 сайта АО „Татмедиа“ составляет более 196 тысяч уникальных посетителей в сутки. За прошедший год на новую платформу переведено 45 сайтов районных газет и журналов, что позволило увеличить посещаемость на 46%», — сказал Зарипов. Он отметил, что по данным сервиса «Яндекс.Метрика», за минувший год свою интернет-аудиторию в 4 раза увеличила газета «Челнинские известия», в 3 раза — газета «Казанские ведомости». «Согласно данным „Медиалогии“, по итогам 2018 года самым цитируемым СМИ Татарстана признано информационное агентство „Татар-информ“», — подчеркнул Зарипов. 

В своем выступлении глава «Татмедиа» призвал редакции татарстанских СМИ активнее наращивать число подписчиков в социальных сетях. Он напомнил, что редакции холдинга АО «Татмедиа» сегодня ведут 300 групп в социальных сетях. «Общее количество подписчиков в сообществах составляет 1,5 млн человек, рост по сравнению с 2017 годом составил 64%», — привел статистику Зарипов. 

По словам Зарипова, свою аудиторию в соцсетях увеличивают и молодежные издания. Самое большое количество подписчиков на сегодняшний день у журнала «Сабантуй» — порядка 17 тыс. и журнала «Ялкын» — 15,8 тыс. человек. В 2018 году в 6 раз нарастил количество подписчиков журнал «Идел», достигнув отметки в 14,6 тыс. человек.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International