Часто задаваемые вопросы

Что делать, если в газете опубликована явная ложь, которая нанесла вред деловой репутации индивидуального предпринимателя?

Рассмотрев в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение о побликации недостоверных сведений в статье электронной газеты «Бизнес Online» и нанесения вреда деловой репутации, направленное на имя Президента Республики Татарстан, Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» (далее - Агентство) сообщает следующее.

Статья 19 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-I «О средствах массовой информации» обеспечивает свободу массовой информации, препятствует вмешательству в деятельность и ограничению профессиональной самостоятельности редакции в какой бы то ни было форме со стороны граждан, должностных лиц государственных органов и организаций, общественных объединений. Редакция вправе самостоятельно определить политику средства массовой информации в рамках заявленных в заявлении о регистрации и в уставе целей, тематики и специализации.

Учитывая, что в соответствии со статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют деятельности, обжалование действий редакции журнала возможно исключено в судебном порядке.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования